среда, 14 сентября 2016 г.

Привет!
Вот и я решила завести блог. Никогда раньше этого не делала, пусть это будет новым для меня опытом. Я- студент-психолог с повышенной склонностью к рефлексии и неисправимый мечтатель.
Пишу я нечасто и обычно то,что накопилось внутри и то,что я потом никому не показываю.
Если Вам будут интересны редкие заметки о моей учебе, размышления о жизни и о том что меня волнует то я буду Вам очень рада. Также я буду делиться тем что люблю,хорошими фильмами, книгами, необычной музыкой и своим рукоделием.

Добро пожаловать!

3 комментария:

  1. Добрый день, автор!
    Поздравляю с открытием блога и желаю чудесной блогожизни!
    Увидела рассказ о вас у Тани (блог Индийские узоры)
    Чтобы вы не терялись для своих читателей, пожалуйста, добавьте гаджет - Постоянные читатели)

    ОтветитьУдалить